17.03.2006

Что делать, чтобы стать Ричем Симпсоном? RTFM. Тренировки

Здесь я опишу тренировочный план на последующие несколько недель. Я покажу вам что лично я делал за две недели до моей поездки в Испанию. Сюда же я буду добавлять всё, что мне удастся сделать в Сируане, таким образом, вы получите общее впечатление о том, как я работаю во время поездок. Затем я распишу то, как я восстанавливаюсь после поездки и готовлюсь к новой.

Понедельник, 28 фев.,

После трудных тренировочных выходных, когда я тренировался на карманах, кампусе, я работал над «dead hangs» (предельные вытянутые висы на пассивах) на своём домашнем тренажёре. Остальную часть дня я решил провести активно, наматывая повторы (около 7B, 3 повтора), затем пол часа пробежка. После - несколько часов работал над растяжкой. Классно было отдыхать все эти дни раньше, теперь я начинаю получать крутые нагрузки в процессе подготовки к Испании. Я уеду 8 марта.

Вторник, 29 фев., (так и написано: Feb. 29th – extremeua.com :)

После удачного утра на свежем воздухе, когда я вылез «Careless Torque» и высокомерно попробовал «The Ace», (надо было больше постараться), я поехал назад в зал на тренажёр «Warwick wall» открыть в новом окне. Поскольку я уже пол года не занимался ОФП, и только вернулся с 3-х месячных «каникул», за всё время которых я лишь дважды лазил, я был довольно слаб. Поэтому я сосредоточился на марафонских забегах на 7A и 7B трассах, сессия продолжалась около двух часов, за это время я пробежал 20 трасс 6C-7B. Хоть я и понял, что нахожусь в нижней точке моей обычной формы, я не особо печалился, зная, что моя выносливость обычно очень быстро возвращается ко мне. Я много бегал, и это особо помогает.

Среда, 1 мар.,

После целого дня, который я посвятил дурацкой работе в магазине мужской одежды (можете не прикалываться, уже всего наслушался), я направился прямо на стенд «Warwick wall» открыть в новом окне и полазил ещё много трасс. Хоть я и чувствовал последствия вчерашнего «марафона», всё равно я сегодня сильнее. Я пролез трассы до 7c+, и побегал много по 7B-7C, ощущения – лучше, чем вчера. Короче я сегодня пролез 30 трасс, около 3 часов в режиме нон-стоп! Прилез прямо домой в кровать, уставшим, завтра – опять ранний старт.

Четверг, 2 мар.,

Ещё один день в магазине, от вчерашнего осталось до сих пор ощущение забитости. Я решил помарафонить по новому болдеринговому стенду в Бирмингеме. Сделал около 10 кругов, это около 8a+, каждый круг – 30 движений, отдых 6 минут перед каждым кругом. Последние два были ужасны, чуть не склеил ласты, но сделал. Я тут же рухнул на мат, приходя в себя после двух дней работы по 18 часов…

Пятница, 3 мар.,

Теперь отдых. Побегал 40 минут с утра, очень понравилось, поля засыпаны снегом, воздух свеж. Отправился на север, погостил у Кейта Брэдбэри в Дерби, он меня вкусно покормил тостами, потом – в Шеффилд к моей девушке, там я наконец расслабился. Я чувствовал себя подзабитым весь день, видимо, по причине нагрузок и малого количества сна. Но я упрям и понимаю, что через несколько дней лечу в Испанию. У меня нет выбора..

Суббота, 4 мар.,

До сих пор усталость, всё болит. Трассы убийственные. Я снова поехал на «Foundry wall»открыть в новом окне с Нейло Моусоном, моим дружбаном, мы круто вместе потренировались, подстёгивая друг друга и не обращая внимание на забитость предплечий. Каждый из нас пролез штук 20 трасс от 6c до 7c без особого отдыха между ними. Собирался побегать вечером, но в итоге всё закончилось в ресторане «Балти» (Бирмингем – столица пакистанского блюда «Balti», которое выдумала многочисленная местная кашмирская диаспораextremeua.com), туда меня утащили друзья, меня это немного напрягло, хотя, я и заработал отдых. Кроме того, мне нравится индийская кухня.

Воскресенье, 5 мар.,

Поехал в Барбидж посмотреть как юная восходящая звезда (Тайлер Ландман, 15 лет - extremeua.com ) пробовал «Вояджер». Я сам его не пробовал, но было круто посмотреть как он это сделал, теперь и самому хочется. Ещё уставший после субботы, я не смог потренироваться столько, сколько обычно. Всё равно постарался и сделал 20 трасс почти без отдыха, 6c-7c, на что ушло более 3-х часов. Я вернулся в Бирмингем уставшим, довольным и с планами на утро.

Понедельник, 6 мар.,

Перед работой – пробежка в 6 утра, пробежал 7 км за пол часа, затем – на работу с 9 до 17.30 вечера. После работы я вылетел домой подуставшим, но с кучей энергии, сожрал что-то на ходу и уехал на «Warwick wall» открыть в новом окне, это последняя тренировка перед Испанией. Честно говоря, я ждал уже когда наконец закончу подготовку и свалю на юга. Но, странным образом, это занятие на стенде меня пропёрло. За эту неделю форма реально подросла. Это я понял сегодня вечером, когда смог пролезть все трассы на стенде от простых - до 8a+! В целом я замочил 30 трасс 7A-8a+, отдыхов почти не делая. Только на последней из трёх я почувствовал усталость. К этому времени стенд уже почти закрывался. Я срулил домой с улыбкой на лице, понимая, что следующая трасса будет уже в Испании!

Вторник, 7 мар.,

Целый день работал, затем спаковался и решил лечь раньше спать. У меня ранний вылет, но я высплюсь и нормально встану, не как всегда. Я всю ночь во сне жду отъезда :-). Знаете, странно, как после 4-х лет профессиональной карьеры я так же возбуждён перед поездкой. Моя страсть не пропала, моя любовь к скалолазанию стала ещё сильнее. Я только надеюсь, что и способности мои тоже выросли. Увидим. Скоро напишу из Испании!

Инфо - www.moonclimbing.com открыть в новом окне
Перевод: Свет

comments powered by Disqus
16.02.2019 Зимняя Каталония, Vol. 2. Автор: Роман Баценко

Экспресс сообщением Barcelona Sants – Valencia Jaquin Sorolla подобрал меня на перроне солнечной станции Tarragona, окруженной морским простором и пальмами. Около 2 часов в дороге и я уже в Валенсии, где на широких улицах растет немеряное количество апельсинов (которые, правда, оказались больше декоративными, чем сьедобными). Дальнейший путь лежал в маленькую деревушку Chulilla...

Подробнее
06.01.2017 Детский гайдбук. Малайзия. Куала Лумпур. Автор: Анна Смоленская.

Так получилось, что в 2014 году вместо стандартного Тайланда мы решили изучить вопрос скалолазания в Малайзии. Из явных плюсов этой страны сразу выскакивает безвизовый режим на 30 дней и то, что Куала Лумпур является хабом авиакомпании Эйр Азия. Т.е. все дешевые перелеты по азии проходят через Куала Лумпур, а это, как минимум, удобно.

30.06.2016 Kamień Leski Польский уикенд киевских скалолазов. Автор: Таня Шурубор

Поездка в Леско (Польша) на день Конституции была некоторой авантюрой, так как никто из знакомых не мог ничего рассказать про этот скалолазный район и регион в целом. Мы были своего рода первопроходцами из Украины.

Подробнее
13.05.2016 Румыния. Băile Herculane. Автор: Русанова Анна.

Не смотря на все сложности с подготовкой к поездке, плохие прогнозы погоды и отколовшихся участников, мы не сдались и съездили на майские в Румынию, в район Băile Herculane. Поездка получилась удачной и очень душевной, а дожди под нашим напором расступились.

29.03.2016 Скалолазание в экзистенциональном осмыслении. Автор: Юрий Дзюбяк.

"...вопрос, который можно поставить - зачем, почему и для чего люди занимаются скалолазанием? Исходя из личного опыта и понимания сути вопроса, я подготовил читателям хронологически упорядоченные идеи и мысли, которые могут считаться ответами, с которыми я абсолютно согласен..."

Подробнее
22.07.2015 Спидфлаинг в румынских Карпатах. Автор: Александр Деев.

Горы, скалы, высоты - всё это так любят скалолазы и альпинисты. Но не только они.

"Полёты" - то, что так не любят ни скалолазы ни альпинисты, но просто обажают другие.

Подробнее
14.02.2015 Бафа 2015 или как это было. Автор: Псарева Анна.
13.02.2015 Спидрайдинг в Банско, Болгария. Автор: Александр Деев.
08.12.2014 Поездка в Турцию удалась или как вернуть наслаждение от лазания. Автор: Казбекова Евгения.
13.11.2014 Это Сицилия! Автор: Писаренко Оля.
30.09.2014 Интервью с Болдыревым Данилом – Чемпионом Мира в скорости в 2014 году.
21.05.2014 ДОРОГА НА ОЛИМП. Автор: Елена Зайцева.
30.04.2014 У Вас проблема с суставами и связками? Автор: Дзюбяк Юрий.
22.04.2014 Поездка к Дракуле? Легко! Автор - Салабаш Юрий.
25.03.2014 Озеро Бафа и апельсины. Автор - Анна Савченко.
31.01.2014 «Рождественский болдринг 2014» или весёлое окончание новогодних праздников! Автор: Анастасия Сависько.
24.01.2014 Бло, Фонтенбло ты так далеко...Автор: Богдан Чайка.
11.01.2014 Скалолазание - мой путь возвращения. Автор - Rannveig Aamodt.
30.12.2013 Первый мастер спорта Украины в истории альпклуба "Ялта".
04.12.2013 Испания, Роделлар. Октябрь 2013. Автор: Женя Казбекова.
21.11.2013 Бешеные круги: быстрое и эффективное поддержание пиковой формы. Перевод: Анна Шляхова.
11.07.2013 У нас не Флатангер, але граніту чимало: перебивка в Житомирі. Автор: Сергій Плотницький.
16.05.2013 По дороге к морю и обратно… Автор: Медведева Ольга.
02.05.2013 Познайомимося з Кам'яної бабою? Автор Олександр Чікін.
25.04.2013 Этапы развития и Олимпийские перспективы спортивного лазания. Автор: Юрий Котченко.
20.02.2013 No Siesta Spain Trip. Перевод: Катерина Гуназа.
23.01.2013 Лавина на Боржаве, январь 2013. Автор: Николай Дроботенко.
04.01.2013 Интервью с Маргаритой Кадиевой.
19.12.2012 Поездка в Испанию осень 2012. Автор Женя Казбекова
03.12.2012 Непал, Гималаи, Айленд Пик…