21.09.2005

Deverse

Автор: Зилинский Александр

Выехав из Мюнхена в два часа ночи, нам предстояло длительное путешествие на юг Франции. Всё той же боевой бригадой: Кирилл Шевченко, Миша Шалагин, супруги Петя и Наташа Маркевичи (новобранцы в коллективе), ну и я, то есть Зиля.

Наш Гайдбук по Deverse

Преодолев между Германией и Австрией перевал с тяжело произносимым названием, по этой же причине я его не запомнил, мы долго катились накатом вниз. Серпантин был просто маниакально длинным и крутым, но поскольку путь нам предстоял через Австрию и Италию, то ровно как перевал, так и серпантин, это был не последний. Итак, после шести часов борьбы мы въехали в Италию. Прямая дорога на юг идёт по автобанам и по хорошо знакомым местам (Бальзано, Роверетто), где всего в 20 км от Роверетто находиться известный скалолазный курорт Арко. И всё это мы проезжаем транзитом, ведь конечный пункт назначения - район на южном берегу Франции, называющийся Deverse. Слово "берег" я упомянул не случайно, Deverse всего в 25км от Ниццы, этот город, как известно, не самый плохой курорт на Средиземном море. И так мы ехали, ехали, и к шести вечера приехали. Дистанционным навигатором у нас был Женя Кривошейцев, постоянно присылая СМС-ки с непроизносимыми названиями каких-то посёлков, на которые нам нужно было ориентироваться. Странно, но практически ни одного посёлка, из упомянутых Женей, нет даже на подробных картах Франции. Но, тем не менее, мы нашли!!! Женя встретил нас на дороге, до скал подыматься минут 10. И когда я увидел ЭТО, я чуть шею не свернул: очень сильное нависание, покрытое невероятным количеством колонетов. Один из самых сложных и красивых районов в мире! Несмотря на то, что это юг Франции и что здесь очень жарко, в Deverse можно лазить весь день, солнце выходит на скалы только на два часа в день. И экспозиция скал делает этот район идеальным для летнего периода.

Кирил

Но в первый день мы решили акклиматизироваться в другом районе, менее трудном, он находится в двадцати минутах ходьбы от Deverse. Las Verde - именно так называется этот район, который находится на берегу маленькой и достаточно шумной речушки. Трассы очень напоминают крымские, небольшое нависание, маленькие зацепы, в общем, всё как у нас. В этом районе рекомендуется лазить во второй половине дня. Мы пришли на скалы в 12.00, кто знает, что такое южное солнце, тот понимает, как мы попали:, первых два часа, пока не зашло солнце, это была процедура для борьбы с избыточным весом:. Но где-то после двух дня солнце прячется за скалы и опускается приятная влажная прохлада. Так мы пролазили до самой темноты в этом районе, после искупались в речке, и она оказалась не такой уж тёплой, как мы предполагали, всего 10-12 градусов, дааа…… слышали бы вы эти вопли, но, тем не менее, бодрячок включился: Результаты этого дня тоже были не плохие: Миха пролез онсайтом 8а (Arrow Head) (тут же начал судорожно искать магазин); у меня результаты поскромнее - пару 7с+ и 7с, на подвиги особо не тянуло. Вечер удался

Второй день мы лазили в Deverse. Я начал подумывать, что здесь проблемы с гравитацией. Похоже, что она в этом месте усиленная, что ли, тебя просто тянет к земле:. Каждый перехват, как последний, результат лазанья у меня в этот день был отрицательный, ничего толком не пролез, но всё болит, кожа из пальцев перекочевала на скалы, там похоже ей было спокойней. Майкл, правда, психанул, пролез ещё оду 8а онсайтом, после этого, правда, долго отдыхал, но так никто из маршрутов не отдался в этот день. Вечер удался!!!

Домашняя кухня в Ницце

И вот он долгожданный день отдыха! Купаемся с утра в речке со звуковым сопровождением, завтракаем, садимся в красный Порш восьмой модели производства Тольятти и едем в Ниццу. Если честно то я ожидал большего: та же Ялта, только раз шесть больше. И очень солёное море, а после похода в музей океанологии в Монако, мы вообще только возле берега плескались!!! Как оказалось в море столько всяких тварей водится. В общем, жарко там

Лазили мы циклами: два дня лазишь, день отдыхаешь, поскольку на третий день мышцы отказываются принимать сигналы от нервных окончаний, а про пальцы я вообще молчу, к концу второго дня они сидят тихонько в углу и плачут

Так прошло ещё две двойки. Вроде как-то даже гравитация стала себя по лучше вести, куда то даже стало возможно перемещать своё неподъемное тельце. Пролезли вроде немало, но в конце четвёртой двойки случился небольшой казус.

Петина страховка

Казус:
    Часть первая, в лицах.
     Сплю в палатке, слышу, приближается какой-то шум, потом начинаю понимать понемногу слова, слышу маты и слова предлоги. Прибегает Миха, и что-то бурчит про какую то машину. Честно скажу, не сразу понимаю, что происходит. Оказывается, что кто-то ночью вскрыл нашу машину ну и всего-навсего вынес всё, что там было. Спустя десять минут отправили экспедицию на поиски, была небольшая вероятность того, что хоть вещи и снаряжение могли выбросить где-нибудь возле дороги. Обшарив все, в первую очередь мусорники в радиусе 10 км так ничего не нашли, немного конечно расстроились, ну если философски подходить к недавним событиям, то представилась прекрасная возможность обновить снаряжение.

И на такой минорной ноте мы покидаем Deverse, наши результаты были не плохими, но не такими как хотелось бы. Осталось много не доработанных проектов, и я надеюсь, что мы ещё доберёмся до этих скал, дабы завершить незавершённое. Ведь в всего в 10 км от Deverse находится ещё один известный район Jurasic Park до которого мы так и не добрались.

Впереди нас ждёт Арко, ведь именно там решили восполнить потери и ещё немного полазить.

Первая F-1 в Монако
comments powered by Disqus
16.02.2019 Зимняя Каталония, Vol. 2. Автор: Роман Баценко

Экспресс сообщением Barcelona Sants – Valencia Jaquin Sorolla подобрал меня на перроне солнечной станции Tarragona, окруженной морским простором и пальмами. Около 2 часов в дороге и я уже в Валенсии, где на широких улицах растет немеряное количество апельсинов (которые, правда, оказались больше декоративными, чем сьедобными). Дальнейший путь лежал в маленькую деревушку Chulilla...

Подробнее
06.01.2017 Детский гайдбук. Малайзия. Куала Лумпур. Автор: Анна Смоленская.

Так получилось, что в 2014 году вместо стандартного Тайланда мы решили изучить вопрос скалолазания в Малайзии. Из явных плюсов этой страны сразу выскакивает безвизовый режим на 30 дней и то, что Куала Лумпур является хабом авиакомпании Эйр Азия. Т.е. все дешевые перелеты по азии проходят через Куала Лумпур, а это, как минимум, удобно.

30.06.2016 Kamień Leski Польский уикенд киевских скалолазов. Автор: Таня Шурубор

Поездка в Леско (Польша) на день Конституции была некоторой авантюрой, так как никто из знакомых не мог ничего рассказать про этот скалолазный район и регион в целом. Мы были своего рода первопроходцами из Украины.

Подробнее
13.05.2016 Румыния. Băile Herculane. Автор: Русанова Анна.

Не смотря на все сложности с подготовкой к поездке, плохие прогнозы погоды и отколовшихся участников, мы не сдались и съездили на майские в Румынию, в район Băile Herculane. Поездка получилась удачной и очень душевной, а дожди под нашим напором расступились.

29.03.2016 Скалолазание в экзистенциональном осмыслении. Автор: Юрий Дзюбяк.

"...вопрос, который можно поставить - зачем, почему и для чего люди занимаются скалолазанием? Исходя из личного опыта и понимания сути вопроса, я подготовил читателям хронологически упорядоченные идеи и мысли, которые могут считаться ответами, с которыми я абсолютно согласен..."

Подробнее
22.07.2015 Спидфлаинг в румынских Карпатах. Автор: Александр Деев.

Горы, скалы, высоты - всё это так любят скалолазы и альпинисты. Но не только они.

"Полёты" - то, что так не любят ни скалолазы ни альпинисты, но просто обажают другие.

Подробнее
14.02.2015 Бафа 2015 или как это было. Автор: Псарева Анна.
13.02.2015 Спидрайдинг в Банско, Болгария. Автор: Александр Деев.
08.12.2014 Поездка в Турцию удалась или как вернуть наслаждение от лазания. Автор: Казбекова Евгения.
13.11.2014 Это Сицилия! Автор: Писаренко Оля.
30.09.2014 Интервью с Болдыревым Данилом – Чемпионом Мира в скорости в 2014 году.
21.05.2014 ДОРОГА НА ОЛИМП. Автор: Елена Зайцева.
30.04.2014 У Вас проблема с суставами и связками? Автор: Дзюбяк Юрий.
22.04.2014 Поездка к Дракуле? Легко! Автор - Салабаш Юрий.
25.03.2014 Озеро Бафа и апельсины. Автор - Анна Савченко.
31.01.2014 «Рождественский болдринг 2014» или весёлое окончание новогодних праздников! Автор: Анастасия Сависько.
24.01.2014 Бло, Фонтенбло ты так далеко...Автор: Богдан Чайка.
11.01.2014 Скалолазание - мой путь возвращения. Автор - Rannveig Aamodt.
30.12.2013 Первый мастер спорта Украины в истории альпклуба "Ялта".
04.12.2013 Испания, Роделлар. Октябрь 2013. Автор: Женя Казбекова.
21.11.2013 Бешеные круги: быстрое и эффективное поддержание пиковой формы. Перевод: Анна Шляхова.
11.07.2013 У нас не Флатангер, але граніту чимало: перебивка в Житомирі. Автор: Сергій Плотницький.
16.05.2013 По дороге к морю и обратно… Автор: Медведева Ольга.
02.05.2013 Познайомимося з Кам'яної бабою? Автор Олександр Чікін.
25.04.2013 Этапы развития и Олимпийские перспективы спортивного лазания. Автор: Юрий Котченко.
20.02.2013 No Siesta Spain Trip. Перевод: Катерина Гуназа.
23.01.2013 Лавина на Боржаве, январь 2013. Автор: Николай Дроботенко.
04.01.2013 Интервью с Маргаритой Кадиевой.
19.12.2012 Поездка в Испанию осень 2012. Автор Женя Казбекова
03.12.2012 Непал, Гималаи, Айленд Пик…